Гостиничный бизнес
Уборка гостиниц и отелей отличается от других объектов и помещений. Профессиональный клининг в гостинице подразумевает проведение целого комплекса мероприятий, обязательным условием является использование спецтехники и чистящих средств. Порядок, уют и чистота в номере гостей – залог приятного впечатления о любой гостинице. Уборка в гостиничных номерах должна производиться каждый день, а иногда и более двух раз в день. Уборка в номере отеля (гостиницы) требует от специалиста по клинингу предельного внимания и высокого профессионализма. В случае неправильного использования чистящих средств или оборудования можно не только повредить собственность отеля, но и личные вещи постояльцев.
Уборка гостиниц в Минске
Клининг гостиничных номеров включает следующие действия:
- проветривание номера;
- замена постельного белья, полотенец и других предметов гигиены;
- уборка крупного мусора и вынос содержимого мусорных вёдер;
- мойка и дезинфекция раковин, зеркал, унитаза, ванны или душевой кабины;
- уборка при помощи пылесоса, а также влажная уборка пола;
- очистка ковровых покрытий от пятен;
- обновление гигиенического инвентаря: мыла, шампуня, туалетной бумаги.
Отдельно нужно отметить, что уборка возможна на ежедневной основе (когда в номере проживают гости), так и однократно (после выселения постояльцев).
Заказать уборку номеров в гостинице
Мы гарантируем соблюдение некоторых важных нюансов:
- не вторгаемся я в частную жизнь постояльцев номера — никаких осмотров содержимого чемодана или шкафа, попыток проникнуть в электронные устройства;
- гости отеля не будут жаловаться, что их вещи пропали, хотя на самом деле они просто были перемещены без их ведома в тумбочку. Небрежно брошенные на пол штаны, уборщица только аккуратно сложит и положит на видном месте;
- уборщица выкидывает только то, что стопроцентно относится к мусору, поэтому ваши контактные линзы в растворе для очистки не будут случайно выброшены.
Почему именно наша компания?
- сотрудники "МСЛ-Сервис" знают, что они обязательно должны выполнить, а что им запрещено делать во время работы;
- жёстко контролируем честность работников и соблюдение границ личного пространства гостей отеля;
- мы готовы к долгосрочному сотрудничеству и индивидуально обсудим детали ценовой политики;
- результат виден сразу, что улучшит репутацию вашей гостиницы.
Чистота, достойный уровень сервиса и приятные цены - это основные факторы при выборе отеля. Гостиницы должны быть идеально чистыми, а специалисты компании МСЛ-Сервис всегда помогут Вам добиться именно такого результата.
Абсолютная чистота номеров - это залог успешного отдыха и приятных впечатлений!