Вы здесь

Санитарные требования к уборке аптек

Уборка аптек, больниц и других заведений подобного рода должна осуществляться при помощи специальных клининговых служб, которые не только быстро, но и максимально безопасно выполнять уборку помещений. Почему же лучше нанимать специалистов в своей сфере, а не разовых уборщиц?

Требования к внешнему состоянию гигиены аптек и больниц

Клининг аптек является отдельным видом уборки, которая должна проводиться максимально аккуратно и четко по графику. Так, самое важное в поддержании чистоты таких помещений – регулярно проводить влажную уборку, помимо этого, существует еще целый ряд специфических требований, которых не предъявляют при уборке других типов помещений.

Внешняя территория аптеки или больницы в обязательном порядке должна быть чистой и комфортной для посетителей, помимо этого, каждая аптека должна иметь пандус с перилами, чтобы дать возможность комфортного посещения аптеки людям с ограниченными возможностями. Пандус должен быть всегда чистым, на нем не допускается наличие снега, льда или грязи, которая затруднит проезд. Помимо пандуса регулярно должен очищаться порог. У входа в здание должны быть установлены решетки или скребки для очистки обуви и урны.

клининг аптек

Требования к внутреннему состоянию гигиены аптек и больниц

Внутри помещения должна соблюдаться температура в 16 градусов Цельсия, мусорные баки и другие контейнеры необходимо ограждать, также они должны иметь водонепроницаемое покрытие. При уборке больниц пакеты должны быть плотными, а сами контейнеры строго содержаться в стерильной чистоте.

Уборка помещений должна производиться 1 раз в день, помимо этого, 1 раз в неделю необходимо проводить генеральную уборку производственных помещений и отдельных мест по контролю качества лекарственных средств. Каждый месяц нужна генеральная уборка всех помещений. График проведения таких санитарных процедур должен быть согласован с территориальным центром гигиены и эпидемиологии. 1 раз в 3 года должна осуществляться проверка и чистка системы отопления, вентиляции и охлаждения, при этом фильтры в системах кондиционирования необходимо вымывать 1 раз в каждые 3 дня.

Почему стоит обращаться к нам?

Наша компания «МСЛ-Сервис» занимается на профессиональном уровне обслуживанием зданий и сооружений в таких вопросах как:

  • технический аудит и консультирование по объекту;
  • техническое обслуживание недвижимости, включая уборку помещений;
  • инфраструктурный сервис и обеспечение.

Каждый клиент, обратившийся к нам за помощью, получит:

  1. экономию своего времени;
  2. качественную услугу, выполненную по всем требованиям законодательства;
  3. гарантию лучшей цены.

Оставьте заявку
на услугу

Мы ответим в течение часа